Ладно, а теперь не попытка ухватить что-то от хоббиков... Ребята с Norp выложили пост о Dicember - "Декубре". О творчестве в плане чего-то настольного и ролевого по ключевым словам. Так вот... Слово первое - ammo - амуниция, патроны, заряды, снаряды. Ох, мне кажется, ничем так не пренебрегали при игре в днд как запасом стрел, весом амуниции и правилами захватов (я не помню правил захватов, зачем для них отдельный коэффициент, аааааа). Так муторно и неинтересно следить за тем, чтобы у твоего героя были стрелы и болты (если мы говорим о средневековом сеттинге), и так это бесполезно с точки зрения драмы и накала. Признайтесь сами: как вы поведёте себя в игре, где мастер жестко контролирует амуницию в угоду "реализму"? Мои персонажи в такой ситуации вечно таскали этак 3 запасных комплекта стрел. И вот как здесь устроить драматичное "дрожащей рукой он вытащил последнюю стрелу из колчана" или "стрелы посыпались на землю, а орг уже ханосил над головой героя топор"? Поверьте, у игрока сразу же найдутся заныканные снаряды в плаще, за поясом, в сапоге или в зубах фамильяра. Впрочем, в части амуниции в днд 3.5 мне попадались любопытные штуки. Например, капсулки элементального урона по 35 золотых за штуку (алхимикам на заметку). На ход они давали +1д6 урона выбранной стихии оружию ближнего боя. Или можно вспомнить те же магические пули мира Эберрона. В общем, моя позиция проста: можете интересно обыграть подсчет патронов и стрел - используйте на здоровье! В противном случае, имхо, не стоит. #dicember

Теги других блогов: настольные игры ролевые игры Dicember